Возврат товараВозврат и обмен товара

Проблема с доставленным заказом? Создайте обращение через форму в личном кабинете

Мы хотим, чтобы покупки на СберМегаМаркет приносили вам радость, а если что-то пошло не так, мы готовы помочь вернуть товар продавцу* как можно быстрее. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

*Продавец – интернет-магазин, у которого вы заказали товары на sbermegamarket.ru

После того как вы изучили правила возврата у продавца, следуйте нашей инструкции.

Получили не тот товар?

Полученный товар отличается от заказанного по характеристикам или цвету? Вы можете оформить возврат товара продавцу, обменять его на верный или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

В заказе не хватает чего-то?

Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара продавцу или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Обнаружили брак?

Полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!

Передумали и хотите сдать товар?

Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.

Направить обращение необходимо в течение 7 дней.

Как вернуть товар?
  • Все решения по возврату товаров принимает продавец* в соответствии с нормами законодательства России.
  • Вы возвращаете товар напрямую продавцу.
  • С подробными условиями возврата (порядок, сроки и требования к товару) вы можете ознакомиться на сайте продавца. Найти нужного продавца можно, воспользовавшись формой поиска (см. ниже).
  • Срок, в течение которого можно осуществить возврат и обмен товаров, приобретенных на маркетплейсе СберМегаМаркет без указания причин, составляет до 7 дней.
  • Если вы хотите получить деньги за возвращаемый товар на свой банковский счет или банковскую карту:
    • Войдите в личный кабинет;
    • Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите «Вернуть» напротив него;
    • Заполните и распечатайте заявление на возврат прямо из личного кабинета.
  • Мы заботимся о вас и готовы помочь вам вернуть или обменять товар как можно быстрее. Для этого вы можете обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру или отправив письмо на help@sbermegamarket.ru, и сообщить номер заказа, наименование товара и причину возврата.
* Под продавцом подразумевается интернет-магазин, товары которого вы заказали через маркетплейс СберМегаМаркет.
Условия возврата товара
Товар надлежащего качества:
  • имеет товарный вид и фирменную упаковку;
  • не был в эксплуатации;
  • в полной комплектации сложен в упаковку таким же образом, как при получении.
Товар ненадлежащего качества:
  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • в полной комплектации сложен в упаковку таким же образом, как при получении.
Товар с недостатками, требующий гарантийного ремонта:
  • имеет дефект, подтвержденный при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы и пр.) возникли до передачи вам товара;
  • недостатки не являются следствием неправильного использования товара;
  • дефект выявлен в пределах гарантийного срока;
  • вы не пытались ремонтировать товар самостоятельно.
Откройте sbermegamarket.ru в другом браузере
Сайт больше не поддерживает ваш браузер.
Пожалуйста, используйте другой.