Возврат товараВозврат товара

Проблема с доставленным заказом? Создайте обращение через форму в личном кабинете

Мы хотим, чтобы покупки на СберМегаМаркет приносили вам радость, а если что-то пошло не так, мы готовы помочь вернуть товар продавцу* как можно быстрее. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

*Продавец – интернет-магазин, у которого вы заказали товары на sbermegamarket.ru

После того как вы изучили правила возврата у продавца, следуйте нашей инструкции.

Получили не тот товар?

Полученный товар отличается от заказанного по характеристикам или цвету? Вы можете оформить возврат товара продавцу, обменять его на верный или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

В заказе не хватает чего-то?

Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара продавцу или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Обнаружили брак?

Полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!

Передумали и хотите сдать товар?

Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.

Направить обращение необходимо в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Если у вас возникла проблема с товаром (получили не тот товар, в заказе чего-то не хватает, обнаружен брак) или вы получили товар надлежащего качества, но он не понравился или не подошел, отправьте обращение.

Важно:если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то обращение нужно отправить в течение 7 дней с момента получения товара. При этом товар не должен иметь следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены. Доставка продавцу товара надлежащего качества осуществляется собственными силами и за свой счет.

* Под продавцом подразумевается интернет-магазин, товары которого вы заказали через маркетплейс СберМегаМаркет.
Как отправить обращение
  1. Перейдите в раздел Заказы личного кабинета
  2. Найдите нужный заказ и нажмите кнопку «Что-то не так с заказом», выберите тему «Проблема с товаром».
  3. Выберите причину обращения из выпадающего меню.
  4. Подробно опишите проблему и состояние товара. Приложите фото или файлы — это поможет ускорить решение вашего обращения.
  5. Укажите пожелания к решению - мы постараемся их учесть. Если не получится, предложим другое решение.
  6. Нажмите «Отправить обращение».

В день можно отправить не более трех обращений.

Когда я получу ответ

Мы ответим в течение 3 рабочих дней. Далее вам ответит продавец и расскажет как оформить возврат.

Все ответы появятся в комментариях к обращению в личном кабинете. Вы также будете получать уведомления на свою электронную почту. Решение обращения обычно занимает около 7 рабочих дней.

Каковы правила возврата

Мы поможем вернуть товар продавцу* как можно быстрее. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимает продавец в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

* Продавец – интернет-магазин, у которого вы заказали товары через маркетплейс СберМегаМаркет.
Откройте sbermegamarket.ru в другом браузере
Сайт больше не поддерживает ваш браузер.
Пожалуйста, используйте другой.