Ответы на частые вопросы
Почему в заявке сумма рассрочки больше стоимости товара?
Проверьте, подключена ли услуга страхования. Она помогает погасить рассрочку в сложных ситуациях, например, связанных со здоровьем. Вы можете отказаться от страховки. Для этого отключите её при оформлении заявки на рассрочку.
Я могу отключить страховку?
Отключить или включить страховку можно при оформлении заявки. Если вы уже оформили рассрочку с услугой страхования, то можете отключить услугу в любом отделении СберБанка. Это нужно сделать в течение 14 календарных дней с момента подключения. В таком случае страховая компания вернёт полную стоимость страховки. По истечении 14 календарных дней, стоимость страховки не возвращается.
Я могу досрочно погасить рассрочку?
Да, можете. Чтобы досрочно погасить рассрочку: 1.Зайдите в Сбербанк Онлайн. 2.Перейдите в раздел «Кредиты» и выберите нужный кредит. 3.Перейдите на вкладку «Операции» и нажмите «Погасить досрочно». 4.Выберите частичное или полное досрочное погашение.
Я могу поменять карту, с которой списываются платежи?
Да. Чтобы поменять карту: 1.Зайдите в Сбербанк Онлайн. 2.Перейдите в раздел «Кредиты» и выберите нужный кредит. 3.Перейдите на вкладку «Операции» и нажмите «Изменить счета погашения». Лучше указать несколько карт, чтобы точно не пропускать платежи.
Что, если в день платежа на карте не будет нужной суммы?
Вы можете пополнить карту до конца дня. Банк будет пытаться списать деньги с вашей карты несколько раз. - Если вы пополните карту до конца дня, то банк не начислит неустойку. - Если вы не успели, пополните карту как можно скорее. За несвоевременное погашение банк взимает неустойку. Неустойка списывается с карты, которую вы указали для оплаты. Подробности указаны в вашем договоре с банком. Если карта заблокирована, перевыпустите её или измените счёт погашения по инструкции выше.
Я могу отменить или вернуть заказ, если была оплата в рассрочку?
Да, можете. Если ещё не получили заказ, отмените его в личном кабинете или напишите нам в чат. Если уже получили заказ, создайте обращение. Как это сделать, смотрите в статьях «Проблема с товаром» и «Возврат товара надлежащего качества». После отмены или возврата вы получите деньги на карту, которую указывали при оформлении заявки. Вам нужно будет полностью погасить рассрочку. Посмотрите выше, как это сделать.
Мою заявку на рассрочку отклонили. Когда можно отправить ещё раз?
Отправить новую заявку можно на следующий день после отказа. Если при оформлении заявки произошла ошибка, попробуйте снова через несколько минут.
Отображается экран «Кредит выдан, но оплата товара не была произведена»
Когда вы оформляете рассрочку, банк перечисляет деньги на вашу карту, а затем с вашей карты происходит оплата товара. Такое сообщение появляется, если банк перечислил вам деньги, а на вашей карте был минусовой баланс. Вам нужно: 1.Пополнить счёт карты до суммы рассрочки. 2.Досрочно погасить выданную рассрочку. Посмотрите выше, как это сделать. Просто оплатить заказ уже нельзя: он отменится автоматически. 3.Заново выбрать товар и оформить рассрочку.
Отображается экран «Истёк срок действия заказа в интернет-магазине»
Когда вы оформляете заказ, товары закрепляются за вами на определённое время. Если вы видите такое сообщение, значит срок действия заказа уже истёк. Создайте заказ заново и ещё раз заполните заявку на рассрочку.
Рассрочка - приобретение товара в кредит без увеличения затрат за счет предоставления скидки на товар в соответствии с Правилами Акции «Рассрочка» (далее — «Акция»). Организатор Акции ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180). Заказ считается предварительным до момента заключения заемщиком кредитного договора с банком. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору. Акция действует с 16.10.2023 и не ограничена сроком действия. Рассрочка распространяется на товары, определенные продавцами или Организатором для участия в Акции, их количество, ассортимент, а также доступность рассрочки могут быть ограничены. Подробнее о правилах Акции на https://megamarket.ru/promo/pravila-akcii-rassrochka/. Кредит предоставляется ПАО «Сбербанк» (Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.) (далее — «Банк») на условиях программы «Покупки в кредит в интернет-магазинах», подробнее об условиях на sberbank.com/ru/person/credits/money/pos. Доступно при условии принятия Банком решения о предоставлении кредита. Время рассмотрения заявки может быть увеличено Банком. Точные условия предоставления кредита устанавливаются индивидуальным договором Пользователя с Банком. Банк вправе отказать в заключении кредитного договора без объяснения причин.